Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Самовывоз: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула 147
Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула 147
Телефоны: +996 708 87 89 98
с 09:00 до 22:00 ежедневно
+996 708 87 89 98 Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Цветы и букеты:

Какие виды цветов вы предлагаете?

У нас большой выбор цветов на любой вкус и бюджет: розы, пионы, тюльпаны, хризантемы, эустомы, гортензию, диантусы, ромашки, ранункулюсы, экзотические и сезонные цветы. Мы следим за трендами и постоянно пополняем наш ассортимент новинками.

Могу ли я смешивать различные цветы в своем букете?

Конечно, мы можем составить букет из ваших любимых цветов. Наши флористы - настоящие профессионалы, которые знают, как сочетать разные цветы, чтобы создать гармоничный и красивый букет. Они учитывают сезонность цветов, цветовые решения и сочетание разных видов растений.

Если вы хотите составить свой собственный букет, просто сообщите нашим флористам, какие цветы вы хотите видеть. Они с радостью помогут вам создать букет, который будет соответствовать вашему бюджету и пожеланиям.

Какие размеры и стили букетов у вас есть?

В нашем каталоге представлены букеты самых разных размеров и стилей.

Мы предлагаем классические круглые букеты, а также сборные букеты в современном декоративном стиле из разных видов цветов и моно букеты, которые могут быть составлены из любых цветов.

Цветы могут быть собраны в корзину, коробку, вазу, на кензан, либо упакованы в бумагу.

Предлагаете ли вы подписку на цветы?

Да, мы предлагаем цветочную подписку: еженедельно, раз в две недели или раз в месяц. Ознакомиться с условиями подписки можно по ссылке.

Как выглядит мой букет перед доставкой?

По индивидуальному запросу мы можем сделать фото оформленного букета до доставки. Обязательный фотоконтроль осуществляется при вручении вашего букета получателю (с отправкой фото в WhatsApp).

Как долго цветы остаются свежими?

Свежесть цветов зависит от нескольких факторов, включая сорт, сезонность и условия транспортировки.

Наши цветы собираются в день доставки и доставляются обученными курьерами в течение нескольких часов. Мы используем только свежие цветы самого высокого качества и гарантируем, что они будут доставлены в идеальном состоянии.

Вот несколько советов, как продлить жизнь букету:

  • Ежедневно меняйте воду в вазе.
  • Добавьте в воду средство для продления жизни цветов.
  • Подрежьте стебли под углом 45 градусов.
  • Удалите нижние листья, которые будут находиться в воде.
  • Держите цветы в прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей и источников тепла.
  • Не ставьте цветы рядом с фруктами, которые выделяют этилен, вещество, которое может ускорить увядание цветов.

Доставка и заказ:

Как заказать букет онлайн?

Заказать букет онлайн очень просто:

  • Выберите цветы в нашем каталоге. Для вашего удобства мы предлагаем удобную сортировку букетов в зависимости от вида, повода, события или получателя.
  • Добавьте понравившийся букет в корзину или отправьте заказ сразу в Whatsapp.
  • Выберите дополнительный подарок: конфеты, воздушные шары, мягкую игрушку, парфюмерию, корзину с фруктами - неожиданный бонус к цветам гарантированно обрадует получателя.
  • Оформите заказ: укажите данные получателя, текст для открытки, дату и время доставки, способ оплаты.
  • Оплатите заказ картой или другим удобным вам способом.
  • Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и доставим ваш букет вовремя!
Какие есть варианты доставки в Кыргызстане?

Мы доставляем букеты по городу Бишкеку, пригороду и всему Кыргызстану.

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки по Бишкеку от 250 сом. При заказе на сумму от 5000 сом мы предоставляем бесплатную доставку букетов по Бишкеку.

Стоимость доставки в других городах Кыргызстана уточняйте у менеджеров в чате

Могу ли я запланировать конкретную дату и время доставки?

Да, конечно. Укажите дату и время доставки при оформлении заказа, и наш курьер доставит ваш букет к указанному времени.

Что произойдет, если получателя не окажется на месте в момент доставки?

Перед доставкой мы созваниваемся с получателем и уточняем время и адрес. Букет вручается лично в руки получателю и не может быть оставлен у соседей или у других лиц.

Предлагаете ли вы доставку в тот же день?

Срочная доставка по Бишкеку осуществляется в течении 2-х часов после оформления заказа. (при оплате до 22-00 часов).

Если получатель находится в Кыргызстане, мы можем доставить букет в течении 2 часов после получения оплаты.

Осуществляете ли вы международную доставку?

Мы предлагаем международную доставку цветов. Для международных заказов мы сможем сделать доставку не ранее, чем через 7-8 часов после оплаты.

Уточнить сроки и стоимость можно у наших менеджеров.

Предлагаете ли вы подарочную упаковку или персональное сообщение с букетом?

Для всех заказов мы дарим бесплатный подарочный комплект: фирменную открытку с вашим текстом и средство для продления жизни цветов. Если вы хотите особенную упаковку - скажите об этом нашему менеджеру при заказе.

Подарки и дополнения:

Можете ли вы написать мои пожелания на открытке?

Да, мы с радостью напишем ваши пожелания нашей фирменной открытке, которую мы дарим к каждому букету.

Чтобы написать пожелание, просто укажите его в комментариях к заказу.

Есть ли у вас дополнения к цветам?

Мы предлагаем дополнить букет сладостями, шоколадными конфетами, воздушными шарами, мягкими игрушками, парфюмерией, ароматическими свечами, и другими приятными подарками.

Мы всегда стараемся расширять наш ассортимент, чтобы вы могли выбрать подарок, который точно понравится получателю. Если вы хотите что-то особенное, мы готовы это приобрести для вас и доставить получателю.

Могу ли я персонализировать букет помимо надписи на открытке?

Наши флористы соберут для вас персональный букет с учетом всех пожеланий по оформлению (выбор упаковки, ленты, дизайна) при согласовании заказа за 3 дня до даты доставки.

Общие вопросы:

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете оплатить заказ любым удобным способом: картой онлайн, банковским переводом, мобильным телефоном, с помощью электронного кошелька.

Предлагаете ли вы какие-либо скидки или акции?

Да, мы предлагаем скидки и акции на наши букеты.

Бонусы: в нашем магазине действует бонусная программа, которая позволяет накапливать 10% от суммы каждого заказа и использовать накопленные бонусы при оформлении следующих покупок.

Для постоянных клиентов действует выгодная программа скидок.

  • при заказе от 10000 сом - скидка на следующий заказ 5%;
  • при заказе от 20000 сом - скидка на следующий заказ 10%;
  • при заказе от 40000 сом - скидка на следующий заказ 15%.

Скидка именная и без срока действия

Могу ли я вернуть или обменять букет?

Мы поменяем букет или вернем деньги в случае, если заказ доставлен в ненадлежащем качестве.

Могу ли я заказать индивидуальный букет, букет по фото или подарочный набор?

Конечно, мы можем создать для вас идеальный букет или подарочный набор, который будет соответствовать вашим предпочтениям.

Если у вас есть конкретные пожелания, сообщите нам, и мы с радостью их учтем.

Вы можете заказать индивидуальный букет, букет по фото или подарочный набор следующим образом:

  • Позвоните нам по телефону или напишите нам на электронную почту.
  • Оформите заказ на нашем сайте и укажите ваши пожелания в комментариях.
  • Отправьте фотографию букета или подарочного набора нашим менеджерам в Whatsapp.

У вас остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе "Вопросы-ответы", вы можете задать его нашему специалисту в режиме реального времени. Для этого просто нажмите кнопку онлайн-консультанта в левом нижнем углу экрана. Наши операторы всегда готовы помочь вам.

Подпишитесь на наш Instagram и будьте в курсе наших последних новинок, актуальных акций и последних цветочных трендов!